
Надежные ангары для авиатехники – качество и скорость
Строительство современных ангаров для безопасного хранения и ремонта авиатехники с использованием современных инструментов проектирования и инновационных технологий.
Строительство авиаангаров
Специализируемся на строительстве объектов технического назначения в том числе ангаров для хранения и технического обслуживания авиатехники. Наша команда обеспечивает полный цикл работ от проектирования до сдачи объекта в эксплуатацию.
Предлагаем комплексные услуги по строительству ангаров для авиатехники, обеспечивая высокое качество и надежность на каждом этапе проекта. Понимаем, насколько важны оперативность и точность в авиационной отрасли, поэтому предлагаем решения, которые соответствуют самым высоким стандартам.

Здания для авиатехники от А до Я
Наши ангары для авиатехники сочетают в себе передовые технологии, надежность и функциональность. Компания готова предложить вам индивидуальные решения, которые отвечают всем требованиям современной авиационной инфраструктуры. Обращайтесь к нам, и вы получите не только качественный продукт, но и надежного партнера в области строительства ангаров.

Проектируем авиационные ангары следующих назначений
Ангары для авиации должны быть достаточно большими, чтобы вмещать различные воздушные суда, и обеспечивать зоны для обслуживания и ремонта. Они строятся из прочных материалов с хорошей тепло- и звукоизоляцией. Важны надежные системы вентиляции, климат-контроля и освещения. Также необходимы инженерные коммуникации и системы пожарной безопасности, соответствующие нормативным требованиям и стандартам безопасности и экологии.
Проектируем с учетом специфических требований к функциональности и безопасности. Они обычно имеют большую площадь и высоту для размещения различных типов воздушных судов и оборудования. Конструкции выполняем из прочных материалов, таких как сталь и алюминий, для обеспечения долговечности и устойчивости. Важна эффективная система вентиляции и климат-контроля для поддержания оптимальных условий работы. Ангары оснащаются современными системами освещения и пожарной безопасности. Планировка предусматривает зоны для технического обслуживания, ремонта и хранения, а также удобный доступ к инженерным коммуникациям, включая электроснабжение, водоснабжение и системы подачи сжатого воздуха.
Сооружение командно-диспетчерского пункта (КДП) должно обеспечивать оптимальные условия для управления воздушным движением и координации полетов. Главной конструктивной особенностью является высокая обзорная башня с панорамным остеклением, обеспечивающая диспетчерам полный обзор взлетно-посадочных полос и прилегающих территорий. Здание должно быть устойчивым к внешним воздействиям, таким как сильный ветер и вибрации.
Технически КДП оснащен современными системами связи и навигации, включая радиолокационное оборудование и системы управления воздушным движением. Важна надежная система резервного электроснабжения для бесперебойной работы всех устройств. Также необходимы эффективные системы вентиляции и кондиционирования воздуха для поддержания комфортных условий работы. Особое внимание уделяется звукоизоляции, чтобы минимизировать внешние шумы и создать спокойную рабочую среду.
Проектируем с учетом удобства и безопасности пассажиров. Конструктивные особенности включают просторные залы ожидания, зоны регистрации и выдачи багажа, обеспечивающие свободное перемещение больших потоков людей. Здание должно обладать прочностью и устойчивостью, быть адаптированным к местному климату.
Технические особенности включают современные системы безопасности, такие как сканеры и камеры наблюдения, а также эффективные системы вентиляции и кондиционирования воздуха. Важно наличие информационных дисплеев, систем оповещения и удобной навигации для пассажиров. Терминал также должен быть оснащен достаточным количеством выходов на посадку с удобным доступом к самолетам, а также зонами для магазинов и кафе, чтобы обеспечить комфортное пребывание пассажиров.
Грузовой терминал проектируем для эффективной обработки и хранения грузов. Конструктивные особенности включают просторные складские помещения с высокими потолками для размещения крупногабаритных грузов и специализированные зоны для погрузочно-разгрузочных работ. Здание должно быть прочным и обеспечивать легкий доступ для транспортных средств.
Технические особенности включают системы безопасности, такие как камеры наблюдения и контроль доступа, а также системы вентиляции и климат-контроля для хранения различных видов грузов. Важны автоматизированные системы управления складом и оборудование для обработки грузов, такие как конвейеры и подъемники, для повышения эффективности работы. Также необходимы системы пожаротушения и надежное электроснабжение.
Взлетно-посадочная полоса должна быть прочной и долговечной, построенной из материалов, выдерживающих нагрузку от самолетов. Размеры полосы зависят от типов воздушных судов, а поверхность должна быть ровной и с эффективной дренажной системой. Технические особенности включают систему освещения для видимости в темное время суток, четкую маркировку для навигации, навигационные системы для точной посадки и взлета, а также элементы безопасности для предотвращения аварийных ситуаций.
Основные этапы работы
Лучшие комплексные решения в построении зданий:
Обсуждение технического задания, анализ и выбор решений
Создание трехмерной модели, определение и согласование стоимости объекта
Разработка индивидуального проекта авиаангара
Согласование и получение разрешительных документов, разработка рабочей документации
Строительство ангаров для самолетов и вертолетов, ввод в эксплуатацию и техническая поддержка

Быстровозводимые здания.
Формируем пространство для бизнеса.
Выберите свой ангар
Строим ангары для самолетов и вертолетов, применяя два типа технологических строительных решений: ЛСТК и ЛМК. Их выбор зависит от условий эксплуатации, технических потребностей, климатической зоны и т.д. Сравните данные в таблице и выберите подходящий вам вариант.
Особенности | ЛСТК | ЛМК |
---|---|---|
Материалы | Используются тонкостенные стальные профили, которые обычно изготавливаются из оцинкованной стали. Толщина стенок таких профилей составляет от 0.5 до 2 мм. Эти конструкции легки и не требуют применения тяжелой подъемной техники. Что значительно оптимизирует металлоёмкость ангара для авиатехники. | Используются более толстые и тяжелые металлические профили, такие как балки, колонны и пр. Толщина металла может варьироваться в широких пределах, обычно превышая 3 мм. |
Конструкция и сборка | Конструкции собираются с использованием болтовых соединений, саморезов и заклепок. Строительство может напоминать сборку конструктора и не требует сварки, что упрощает монтаж. | Конструкции могут требовать сварки и других более сложных методов соединения. Это может осложнять и удлинять процесс сборки. |
Применение | Подходит для строительства малых и средних объектов, таких как дома, коттеджи, мансарды и небольшие коммерческие здания. ЛСТК также часто используется для возведения перегородок и других легких конструкций. | Применяется для более крупных и тяжелых сооружений, таких как промышленные здания, ангары, склады, мосты и другие объекты, где требуется высокая прочность и несущая способность. |
Теплоизоляция | Поскольку профили тонкостенные, они требуют использования дополнительных материалов для теплоизоляции, что позволяет создавать энергоэффективные здания. | Теплоизоляция также необходима, но из-за более массивной конструкции может потребоваться более сложный подход к ее реализации. |
Экономичность и скорость строительства | Часто является более экономичным и быстрым решением для строительства благодаря легкости и простоте монтажа. | Может быть дороже и трудоемким в монтаже из-за необходимости более сложных конструктивных решений и использования тяжелой техники. |
Наши уникальные преимущества
-
Инновационные технологии
Применение современных решений для повышения энергоэффективности и долговечности конструкций, включая ворота для авиационных ангаров.
-
Высокая скорость проектирования и строительства
Оптимизированные процессы, позволяющие сократить время от заказа до сдачи объекта на 30%. Используем современные методы и инструменты проектирования. Особое внимание уделяем BIM-технологии, то есть созданию цифровой информационной модели строительного объекта или комплекса объектов в трехмерном виде. Это позволяет детально рассмотреть каждый элемент ангара для авиации, сформировать представление о конечном результате, исследовать варианты решений на ранних этапах проектирования.
-
Экономическая выгода
Снижение эксплуатационных затрат благодаря энергоэффективным решениям. Прозрачная система ценообразования без скрытых платежей.
-
Поддержка и общение с клиентом
С самого начала специалисты компании стремятся создать крепкие партнерские отношения, основанные на профессионализме и понимании. Мы стараемся быстро и эффективно решать все задачи клиента. Каждый клиент может связаться с ответственным за его проект, получить ответы на вопросы, следить за процессом работы и обсуждать изменения. Быстро отвечаем через электронную почту и мессенджеры. Также можно связаться по телефону. Для удаленных клиентов проводим онлайн-встречи.
-
-
Опыт и профессионализм команды
Наша команда опытных специалистов с многолетним стажем гарантирует высокое качество и решение любых задач.
Примеры выполненных работ

Примеры проектной документации
Проектируем и строим здания следующих назначений


Авиационные
Ангар для хранения и технического обслуживания и ремонта авиатехникиСооружение взлетно-посадочной полосыСооружение командно-диспетчерского пунктаАнгар производственно-технического назначенияАэровокзал (пассажирский терминал)Грузовой терминал

Административные
БанкЛогистический центр, складПромышленный, технологический, индустриальный, агропромышленный парк

Гостинницы
ОбщежитиеГостиница, отельЛечебный санаторий, профилакторий

Медицинские
ПоликлиникаМедицинский центр

Производственные
Цеха

Сельскохозяйственные
КонюшняСооружение содержания молоднякаЦех производства пушниныКоровникСвинарник

Складские
Логистический центрСклад легковоспламеняющихся жидкостей (ЛВЖ) и взрывоопасных химических веществЦех по приготовлению шихты со складом сырьяЯйцескладСклад морепродуктов

Спортивные
Спортивный комплексФизкультурно-оздоровительный комплексКрытый ледовый катокСпортивная площадка, манежСпортивный залКорт для большого теннисаАБКПроизводственно-технического назначенияСклад спортивного инвентаря

Торговые
Помещение бытового обслуживанияРесторан (кафе, бар)СтоловаяМагазинРынокТорговый центр

Хранение и обслуживание техники
Автостоянка, гаражАвтовокзалАвтотранспортная пассажирская станцияМойка автомобильного транспортаСтанция технического обслуживания для пассажирского и грузового автотранспортаСтанция технического обслуживания легковых автомашинКонтрольно-пропускной пунктПассажирский вокзал, станцияЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
От чего зависит стоимость проектирования и строительства авиационного ангара?
Стоимость проектирования и строительства авиационного ангара зависит от множества факторов:
- Размер и вместимость. Большие ангары дороже.
- Местоположение. Доступность и стоимость земли влияют на затраты.
- Тип конструкции. ЛСТК и ЛМК различаются по стоимости.
- Технические требования. Специализированное оборудование увеличивает затраты.
- Автоматизация. Современные технологии повышают начальные затраты.
- Безопасность. Дополнительные средства безопасности требуют инвестиций.
- Регуляторные требования. Местные нормы могут влиять на стоимость.
- Климатические условия. Учет климата требует дополнительных решений.
- Сроки. Срочные проекты стоят дороже.
- Материалы. Качество материалов влияет на бюджет.
- Квалификация подрядчиков. Опытные подрядчики могут снизить риски.
Учет этих факторов позволяет точнее оценить бюджет и сроки строительства ангара.
Обязательно ли надо заказывать эскизное проектирование?
ЭП – это визуализация концепции будущего здания, уникальный инструмент предварительного расчета стоимости проекта, техническое задание для разработки проектной документации, безупречный полигон для тестирования конструктивных идей.
Эскизное проектирование – это обязательный этап подготовки проектной документации.
Обязательна ли регистрация и согласование рабочего проекта в государственных органах или муниципалитете?
Да, регистрация и согласование рабочего проекта в государственных органах или муниципалитете обычно необходимы. Это связано с тем, что строительство объектов, таких как авиационные ангары, должно соответствовать действующим строительным нормам и правилам безопасности. Процедуры могут включать:
- Получение разрешений на строительство. Необходимо получить разрешение от местных властей для начала строительства.
- Согласование проекта. Проект должен быть согласован с различными инстанциями, включая пожарную инспекцию, санитарные службы и другие ведомства, в зависимости от местных требований.
- Экологическая экспертиза. В некоторых случаях требуется оценка воздействия на окружающую среду.
- Соответствие градостроительным планам. Проект должен соответствовать местным градостроительным планам и зонированию.
Эти процедуры могут варьироваться в зависимости от региона и специфики проекта, поэтому важно заранее проконсультироваться с местными властями или профессиональными консультантами.
Почему выбирают нас
- Опыт более 10 лет в проектировании, строительстве авиационных ангаров и иных объектов промышленного назначения.
- Являемся экспертами по разработке проектов промышленного строительства в России.
- Профессиональная команда инженеров и строителей.
- Помогаем получить разрешение на строительство.
- Согласовываем проект на всех этапах.
- Сокращаем затраты на строительство от 30% до 70%.
- Уделяем особое внимание качеству и соблюдению сроков на всех этапах строительства.
- Даём гарантию и обеспечиваем постгарантийное обслуживание.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Укажите контактные данные и получите подробную консультацию специалиста.
Наш архитектор изучит Ваш проект и предложит оптимальный вариант решения поставленной задачи.

Балин Константин Александрович - главный архитектор проектов
Опыт работы от 10 лет

РЕКВИЗИТЫ
ООО РМСЕ
- ОГРН: 1206600005292
- Адрес: 620142, Россия, Свердловская область, г.Екатеринбург ул.Щорса д.7, оф.332
- ИНН / КПП: 6683016942/668301001
- Рас. счёт: 40702810102500051702
- Кор. счёт: 30101810745374525104
- БИК: 044525104
- Банк: ООО «БАНК ТОЧКА»

Скачать реквизиты

Быстровозводимые здания. Формируем пространство для бизнеса.